Несколько способов устранить проблемы со масштабированием и вращением в Blender 2.8:
- Проверить ограничения. queroai.org Возможно, есть ограничения, которые ограничивают вращение, положение или масштаб. queroai.org У многих ограничений есть настройка «Влияние», которая контролирует, насколько сильно ограничение влияет на кость. queroai.org Снижение влияния может сгладить переходы и уменьшить нежелательные эффекты. queroai.org
- Изменить режим вращения. queroai.org Можно перейти с углов Эйлера на кватернионы. queroai.org Для этого нужно: queroai.org
- Выбрать арматуру и перейти в режим Pose. queroai.org
- На панели «Свойства» перейти на вкладку «Свойства данных объекта» (иконка зелёного бегущего человечка). queroai.org
- В разделе «Скелет» изменить режим вращения с «Эйлер» на «Кватернион (XYZW)». queroai.org
- Проверить масштаб и вращение импортированной модели. queroai.org Иногда у импортированных моделей неправильные масштаб или вращение, что приводит к проблемам с анимацией. queroai.org Возможно, нужно применить масштаб и вращение в режиме объекта (Ctrl+A). queroai.org
- Проверить ориентацию костей. queroai.org Разные программы используют разные оси. queroai.org Возможно, нужно настроить ориентацию костей в режиме редактирования, чтобы выровнять их с осями Blender. queroai.org
- Настроить анимацию. queroai.org Если анимация была создана для другой системы, возможно, нужно настроить её для системы Blender. queroai.org Для этого нужно сопоставить данные анимации с оригинальными костями с костями Blender. queroai.org
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться за помощью к специалистам или на специализированные ресурсы, например, на Blender Stack Exchange или в сообщество Blender Artists. blender.stackexchange.com blenderartists.org