Технология AMP (Accelerated Mobile Pages) — это инструмент, который позволяет создавать письма с анимациями, галереями картинок, формами обратной связи и прочими интерактивными элементами. 1
Использование AMP в массовых рассылках позволяет:
- Упростить путь клиента до покупки или другого действия (например, заполнения формы обратной связи или подписки). 4 Если обычная email-рассылка отправляет пользователя на сайт, то с AMP всё происходит в самом письме. 4
- Поддерживать актуальность предложений. 4 Контент можно править даже после отправки сообщения, благодаря этому информация в письме всегда актуальна. 3
- Снизить риск ошибок. 4 Через конструктор писем можно быстро исправить любую ошибку, опечатку или «съехавший» дизайн. 2
- Повысить вовлечённость в контент. 4 Эффект достигается благодаря интерактивным элементам, встроенным в письмо: играм, опросам, викторинам и так далее. 24
Некоторые примеры использования AMP в рассылках:
- Карусель. 1 Простой распространённый блок, который исключает необходимость длительного скроллинга. 1
- Аккордеон. 1 Позволяет сворачивать и разворачивать информацию во вкладках (с описанием продукции, акций). 1
- Селектор. 1 Предусматривает выбор нужных параметров товара. 1
- Регистрационные формы. 2 В AMP письмах можно добавлять специальные поля для регистрации на мероприятия: встречи, онлайн и офлайн вебинары и прочее. 2
Для использования технологии AMP необходимо получить специальное разрешение у почтовых провайдеров, которые умеют отображать AMP-письма (из распространённых в России это Gmail и Mail.ru). 7