Массовые рассылки и точечные письма в корпоративных коммуникациях отличаются по нескольким параметрам:
- Охват аудитории. 14 Массовые рассылки направлены на широкую аудиторию, список получателей постоянно наращивают. 14 Точечные письма отправляют, выбирая получателей по конкретным характеристикам. 4
- Цель. 25 Массовые рассылки обычно не предполагают ответов, они рассылаются автоматически и нацелены на переходы по ссылкам. 25 Точечные письма направлены на получение ответа, чтобы дальше вовлечь человека в диалог. 25
- Согласие получателей. 5 Массовую рассылку можно делать только на те адреса, чьи владельцы дали на это разрешение. 5 Точечные письма можно отправлять без согласия получателей. 5
- Способ отправки. 4 Массовые рассылки отправляют с помощью специальных сервисов, которые позволяют рассылать миллионы писем с одного IP-адреса. 24 Точечные письма отправляют через личный email-аккаунт сотрудника или специальные сервисы. 24
- Уровень персонализации. 4 Для массовых рассылок используют такие данные пользователей, как имя, возраст, пол, поведение на сайте. 4 Точечные письма содержат только текст, без лишних элементов. 4
Таким образом, массовые рассылки ориентированы на широкий охват и автоматизацию, а точечные письма предполагают персонализированную коммуникацию и получение ответа от конкретного человека. 12