Компании используют массовые рассылки для рекламы своих услуг по нескольким причинам:
Возможность охватить большую аудиторию. vc.ru Это позволяет повысить продажи, быстро распространять новости бренда среди подписчиков и поддерживать связь с клиентами. habr.com
Персонализация коммуникаций. retailrocket.ru Разделение аудитории на сегменты помогает запускать индивидуальные сценарии для каждой группы получателей. retailrocket.ru Это не только повышает конверсию, но и экономит время, так как рассылки отправляются автоматически при наступлении определённого события. retailrocket.ru
Прозрачная статистика. retailrocket.ru Массовые email-рассылки предоставляют прозрачную статистику, что помогает измерять эффективность каждой кампании с помощью ключевых метрик. retailrocket.ru На основе этих данных можно оптимизировать стратегию и принимать обоснованные решения. retailrocket.ru
Небольшие затраты времени и денегпо сравнению с другими способами продвижения. sendsay.ru Подготовка и отправка email-рассылок осуществляется быстрее, чем запуск медиа-рекламной кампании. retailrocket.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.