Компании используют массовые рассылки для рекламы своих услуг по нескольким причинам:
Возможность охватить большую аудиторию. 2 Это позволяет повысить продажи, быстро распространять новости бренда среди подписчиков и поддерживать связь с клиентами. 3
Персонализация коммуникаций. 1 Разделение аудитории на сегменты помогает запускать индивидуальные сценарии для каждой группы получателей. 1 Это не только повышает конверсию, но и экономит время, так как рассылки отправляются автоматически при наступлении определённого события. 1
Прозрачная статистика. 1 Массовые email-рассылки предоставляют прозрачную статистику, что помогает измерять эффективность каждой кампании с помощью ключевых метрик. 1 На основе этих данных можно оптимизировать стратегию и принимать обоснованные решения. 1
Небольшие затраты времени и денегпо сравнению с другими способами продвижения. 4 Подготовка и отправка email-рассылок осуществляется быстрее, чем запуск медиа-рекламной кампании. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.