Вопросы к Поиску с Алисой
IVR (Interactive Voice Response) — это интерактивное голосовое меню. ru.wikipedia.org moscow.b2b.dom.ru Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра или УПАТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. ru.wikipedia.org
Когда клиент звонит в офис, он слышит в трубке заранее записанное приветствие. moscow.b2b.dom.ru IVR предлагает ему выбрать, куда перевести звонок. moscow.b2b.dom.ru Управлять меню можно голосом или с помощью тонального набора. moscow.b2b.dom.ru
Сценарий, по которому меню будет направлять вызов, задает сама компания. moscow.b2b.dom.ru Можно настроить IVR так, чтобы система предложила клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовала его на мобильный телефон личного менеджера или создала групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. moscow.b2b.dom.ru