IVR (Interactive Voice Response) — это интерактивное голосовое меню. 12 Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра или УПАТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. 1
Когда клиент звонит в офис, он слышит в трубке заранее записанное приветствие. 2 IVR предлагает ему выбрать, куда перевести звонок. 2 Управлять меню можно голосом или с помощью тонального набора. 2
Сценарий, по которому меню будет направлять вызов, задает сама компания. 2 Можно настроить IVR так, чтобы система предложила клиенту выбрать нужный отдел или филиал, переадресовала его на мобильный телефон личного менеджера или создала групповой звонок, если нужна консультация нескольких специалистов. 2