Вопросы к Поиску с Алисой
Технические службы операторов связи и коммерческие службы поддержки отличаются по своему функционалу и задачам. www.nic.ru journal.sovcombank.ru
Технические службы операторов связи отвечают на вопросы о сложных технических продуктах и их обслуживании, помогают устранять сбои в работе систем. www.nic.ru Например, такая поддержка есть у провайдеров интернета, кабельного телевидения или сервисов по подписке. www.nic.ru
Коммерческие службы поддержки — это центры связи, куда обращаются пользователи, чтобы узнать подробности об услуге или товаре, решить проблему. journal.sovcombank.ru Такие службы есть у крупных ретейлеров, страховых компаний, интернет-магазинов. www.nic.ru Сотрудники клиентской службы помогают клиентам до, во время и после покупки, отвечают на вопросы о статусе или отмене заказов, датах доставки и её переносе, качестве товаров и сервиса и другие. www.nic.ru
Таким образом, основное отличие в том, что технические службы операторов связи фокусируются на технических вопросах, а коммерческие службы поддержки — на общих вопросах обслуживания клиентов и улучшения сервиса компании.