Мессенджеры и традиционные телефонные службы поддержки имеют свои особенности и отличия. 14
Некоторые отличия мессенджеров от традиционных телефонных служб поддержки:
- Эффективное распределение рабочей силы. 4 В разговоре по телефону оператор занимается только одним клиентом, а в мессенджере сотрудник службы поддержки может переписываться одновременно с несколькими пользователями. 4
- Удобство для клиента. 4 В мессенджере можно просто отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. 4
- Автоматизация общения с помощью чат-бота. 4 Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме, и не подключать менеджера. 4 Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. 4
Традиционные телефонные службы поддержки также имеют свои преимущества: обращения, поступившие в виде звонков, легко обрабатываются, учитываются и систематизируются. 3
Выбор между мессенджерами и традиционными телефонными службами поддержки зависит от конкретных условий и задач компании.