Основное отличие векторного спрайтового рендеринга от растрового заключается в том, что векторный рендеринг использует математические формулы для описания объектов, а растровый создаёт изображение путём заполнения пикселей на экране. 2
Растровый рендеринг создаёт детализированные и реалистичные изображения, так как каждый пиксель получает определённый цвет на основе данных сцены. 2 Этот метод широко используется в современных видеоиграх. 2
Векторный рендеринг позволяет создавать изображения, которые могут быть масштабированы до любого размера без потери качества. 2 Этот метод чаще используется в графическом дизайне и анимации, где требуется масштабируемость без потери чёткости. 2
Кроме того, векторные спрайты рисуют только необходимые пиксели, что меньше нагружает графический процессор, в отличие от растровых спрайтов, которые вдобавок «рисуют» и пустое пространство вокруг изображения. 16