Техническая поддержка и клиентская поддержка в крупных компаниях отличаются по своим функциям и задачам. www.kck.ru okdesk.ru
Техническая поддержка подразумевает участие ИТ-специалистов. www.kck.ru Она направлена на решение технических проблем, неполадок в работе программного обеспечения или оборудования. www.kck.ru Специалист технической службы поддержки может удалённо подключиться к клиентскому компьютеру, выслать методичку или инструкцию, как решить проблему. www.kck.ru
Клиентская поддержка предполагает работу специалистов, хорошо разбирающихся в характеристиках продукта. www.kck.ru Они консультируют, отвечают на вопросы, рассказывают о преимуществах и эффективности товара. www.kck.ru Также сотрудники клиентской службы отвечают за изменение статуса заказа. www.kck.ru В такую службу поддержки клиенты обращаются, если товар вовремя не приехал или их не устраивает его качество, есть вопросы по функционалу или оформлению возврата. www.kck.ru
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка фокусируется на технических вопросах, а клиентская — на общих вопросах и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами. okdesk.ru