Техническая поддержка и клиентская поддержка в крупных компаниях отличаются по своим функциям и задачам. 13
Техническая поддержка подразумевает участие ИТ-специалистов. 1 Она направлена на решение технических проблем, неполадок в работе программного обеспечения или оборудования. 1 Специалист технической службы поддержки может удалённо подключиться к клиентскому компьютеру, выслать методичку или инструкцию, как решить проблему. 1
Клиентская поддержка предполагает работу специалистов, хорошо разбирающихся в характеристиках продукта. 1 Они консультируют, отвечают на вопросы, рассказывают о преимуществах и эффективности товара. 1 Также сотрудники клиентской службы отвечают за изменение статуса заказа. 1 В такую службу поддержки клиенты обращаются, если товар вовремя не приехал или их не устраивает его качество, есть вопросы по функционалу или оформлению возврата. 1
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка фокусируется на технических вопросах, а клиентская — на общих вопросах и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами. 3