Вопросы к Поиску с Алисой
Service Desk отличается от других инструментов поддержки пользователей, например Help Desk, тем, что имеет более широкий спектр выполняемых задач. vc.ru admin24.ru
Service Desk — комплексная и интегрированная система поддержки, которая направлена на решение отдельных инцидентов и управление различными процессами внутри компаний. vc.ru Некоторые функции: клиентская и внутренняя поддержка, учёт заявок и постановка задач, обучение, продвинутая аналитика данных и т. д.. vc.ru
Некоторые особенности Service Desk:
Help Desk, в свою очередь, ориентирован на более узкоспециализированные процессы, в частности — на оперативное, практически сиюминутное решение проблем. vc.ru Основная функция Help Desk — предоставление технической поддержки. habr.com
Таким образом, Service Desk подходит для компаний, где поддержка охватывает не только клиентов, но и внутренние процессы, в то время как Help Desk эффективен там, где налажено несколько каналов коммуникации, а поддержка обрабатывает разные типы запросов и предлагает несколько сценариев обслуживания. usedesk.ru