Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия работы голосовой почты в автоответчике от чат-ботов поддержки:
Формат общения: чат-боты чаще всего дают ответы в текстовом формате и принимают запросы также в нём. www.fromtech.ru Голосовые помощники, в отличие от чат-ботов, способны воспринимать задачи, продиктованные в микрофон, а не написанные на клавиатуре. www.fromtech.ru
Технологическая основа: оба решения основаны на искусственном интеллекте, но для работы голосового помощника дополнительно требуются технологии распознавания речи, синтеза речи и понимания естественного языка. www.fromtech.ru
Удобство использования: клиенты взаимодействуют с чат-ботами с помощью нажатия кнопок или текстового описания проблем. www.fromtech.ru Голосовые помощники позволяют общаться, не используя клавиатуру. www.fromtech.ru
Степень вовлечённости: благодаря имитации живого общения, голосовые технологии вызывают большее вовлечение. www.fromtech.ru
Функции: