Работа call-центра мобильного оператора и обычной технической поддержки отличается по функционалу и каналам коммуникации. 23
Call-центр предназначен для первичной обработки звонков. 2 Он принимает входящие вызовы, консультирует клиентов по простым вопросам, помогает оформить заказ, возврат или доставку, оказывает первичную техническую поддержку. 2 Если нужно глубже разобраться в вопросе, оператор решает, куда направить вызов, и переключает клиента на отдел продаж, логистики, бухгалтерию или к техническим специалистам. 2
Техническая поддержка направлена на предоставление консультаций по техническим вопросам и решение технических проблем. 1
Таким образом, основное отличие в том, что call-центр фокусируется на обработке звонков и решении простых задач, а техническая поддержка занимается предоставлением технической помощи и решением технических проблем. 24