Некоторые преимущества услуги call-центра аэропорта:
Оперативное решение проблем. 2 Пассажиры могут получить ответы на часто задаваемые и нестандартные вопросы, решить возникающие проблемы по телефону без личного посещения офиса или аэропорта. 2
Интеграция с разными каналами связи. 2 Call-центр может работать с обращениями по телефону, мессенджерам, обратной связью на сайте, онлайн-чатами. 2
Запись телефонных обращений. 23 Заказчик может контролировать, как ведётся общение с клиентами авиакомпании, получать доступ к записям в личном кабинете. 2
Автоматическое оповещение. 3 Call-центр может оповещать пассажиров об изменениях в рейсе. 3
Быстрый приём и оформление заказа. 3 Операторы помогают проверить правильность заполнения форм при покупке билетов в режиме онлайн, подтверждают бронирование. 2
Возможность использования виртуального оператора. 4 Он самостоятельно осуществляет гибкий поиск рейсовой информации в зависимости от запроса абонента, консультирует по всем вопросам в режиме 24/7. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.