Голосовые ассистенты и чат-боты — это разные технологии обслуживания клиентов с использованием искусственного интеллекта, но у них есть некоторые различия. {6-host}
Чат-боты представляют собой текстовую форму обслуживания клиентов. {6-host} Они выдают пользователям автоматизированные ответы, используя для этого текстовые каналы. {9-host} Чат-боты действуют на базе заранее составленных сценариев из ключевых фраз и не выходят за рамки установленных запросов. {9-host}
Голосовые ассистенты поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. {6-host} Они отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. {6-host} Голосовые помощники способны общаться с клиентами, выходя за пределы сценариев. {9-host}
Некоторые преимущества голосовых ассистентов:
- Персонализация. speechify.com Голосовые помощники могут предоставлять мгновенные ответы и запоминать прошлые взаимодействия, что повышает удовлетворённость клиентов. speechify.com
- Обработка большого объёма запросов. tenchat.ru Голосовые помощники могут одновременно обрабатывать множество звонков, что особенно важно в пиковые часы. tenchat.ru
- Круглосуточная поддержка. speechify.com В отличие от человеческих операторов, системы голосового ИИ могут работать круглосуточно, предлагая постоянную поддержку без усталости и простоев. speechify.com
Некоторые преимущества чат-ботов:
- Быстрое обслуживание. admin24.ru У чат-бота уже заготовлены ответы на распространённые вопросы, и он может отвечать на множество запросов одновременно. admin24.ru
- Экономия ресурсов. admin24.ru Чат-боты берут всю рутину на себя, поэтому менеджерам больше не нужно тратить время на обработку однотипных запросов. admin24.ru
- Сбор данных. admin24.ru Чат-бот может собирать данные о клиентах, если они захотят их предоставить. admin24.ru