Многоканальный телефон поддержки и обычный автоответчик выполняют разные функции и имеют свои особенности.
Многоканальный телефон поддержки — это технология приёма вызовов через автоматическую телефонную станцию (АТС), при которой по одному номеру можно принимать несколько вызовов одновременно. 1 Звонящий попадает в интерактивное голосовое меню, где ему предлагают выбрать интересующий вопрос или переключают на оператора. 1
Обычный автоответчик — это голосовая почта, которая предлагает оставить сообщение, если нет возможности ответить на звонок. 6 Автоответчик может сообщать название компании, примерное время ожидания, как связаться с нужным отделом, часы работы. 3
Таким образом, основное отличие в том, что многоканальный телефон поддержки позволяет обрабатывать несколько вызовов одновременно и распределять их по сотрудникам, отделам или даже офисам, в то время как обычный автоответчик предназначен для обработки отдельных сообщений.