Преимущества проведения совместных акций спортивных магазинов заключаются в следующем:
Расширение целевой аудитории. www.alkosto.ru Позволяет привлечь новых покупателей за счёт взаимодействия с клиентской базой партнёра. www.alkosto.ru
Снижение расходов и распределение рисков. www.alkosto.ru Поскольку в проведении маркетинговой акции участвуют несколько партнёров, затраты разделяют на всех участников договора. www.alkosto.ru
Выход на новый рынок. www.alkosto.ru Актуально для географического расширения бизнеса, например, упрощения выхода бренда из онлайн в офлайн-пространство или открытия торговых точек в других регионах. www.alkosto.ru
Повышение лояльности клиентов. www.alkosto.ru Если за качество товара ручается бизнес-партнёр, это убеждает клиентов лучше, чем самореклама со стороны компании. sales-generator.ru
Увеличение количества продаж. school.bigbird.ru Покупатели заходят в магазин или на сайт, чтобы получить бонус. school.bigbird.ru Если подарок или промо-продукт им нравится, они с большой вероятностью придут за новыми покупками. school.bigbird.ru
Повышение среднего чека. school.bigbird.ru Если кросс-маркетинговая акция предполагает покупки на определённую сумму, клиенты, скорее всего, купят больше запланированного, чтобы получить подарок. school.bigbird.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.