Преимущества проведения совместных акций спортивных магазинов заключаются в следующем:
Расширение целевой аудитории. 4 Позволяет привлечь новых покупателей за счёт взаимодействия с клиентской базой партнёра. 4
Снижение расходов и распределение рисков. 4 Поскольку в проведении маркетинговой акции участвуют несколько партнёров, затраты разделяют на всех участников договора. 4
Выход на новый рынок. 4 Актуально для географического расширения бизнеса, например, упрощения выхода бренда из онлайн в офлайн-пространство или открытия торговых точек в других регионах. 4
Повышение лояльности клиентов. 4 Если за качество товара ручается бизнес-партнёр, это убеждает клиентов лучше, чем самореклама со стороны компании. 3
Увеличение количества продаж. 1 Покупатели заходят в магазин или на сайт, чтобы получить бонус. 1 Если подарок или промо-продукт им нравится, они с большой вероятностью придут за новыми покупками. 1
Повышение среднего чека. 1 Если кросс-маркетинговая акция предполагает покупки на определённую сумму, клиенты, скорее всего, купят больше запланированного, чтобы получить подарок. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.