Спортивные бренды часто используют яркие слоганы в рекламе, потому что они помогают установить эмоциональную связь с целевой аудиторией. 1
Некоторые функции, которые выполняют слоганы в спортивной индустрии:
- Дифференцирующая. 1 Слоганы подчёркивают уникальное торговое предложение бренда, выделяют его на фоне конкурентов. 1 Например, слоган Reebok «Be More Human» («Стань больше, чем человек») позиционирует бренд как помощника в раскрытии человеческого потенциала. 1
- Мотивирующая. 1 Слоганы стимулируют аудиторию к действию — будь то начало занятий спортом, покупка спортивных товаров или изменение образа жизни. 1 Например, слоган Adidas «Impossible is Nothing» вдохновляет преодолевать любые препятствия. 1
- Имиджевая. 1 Слоганы формируют и поддерживают определённый образ бренда в сознании потребителей. 1 Например, слоган Under Armour «I Will» создаёт образ решительного бренда, который помогает достигать поставленных целей. 1
- Информативная. 1 Несмотря на лаконичность, слоган может транслировать информацию о характеристиках продукта, его преимуществах или целевом назначении. 1
Таким образом, яркие слоганы помогают спортивным брендам популяризировать спорт среди потребителей, создавать узнаваемый образ и устанавливать долгосрочные отношения с аудиторией. 35