Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелось в виду, какую роль играют спортсмены в инфлюенс-маркетинге.
Известные спортсмены могут быть эффективными инфлюенсерами, так как их личность вызывает доверие у аудитории. www.sostav.ru Присутствие известного человека в маркетинговой публикации заставляет её обратить на себя внимание. www.sostav.ru
Например, в 80-е и 90-е годы известные спортсмены заключали контракты с брендами. www.sostav.ru Так, фамилия Джордан ассоциировалась не только с баскетболистом, но и с кроссовками Nike. www.sostav.ru
Также инфлюенсер-спортсмен может выполнять обучающую функцию: формировать у аудитории знания о продукте, а также потребность в нём за счёт демонстрации его пользы. www.sostav.ru
Таким образом, сотрудничество с инфлюенсерами, в том числе спортсменами, помогает повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. vc.ru