Некоторые качества, которыми должен обладать фитнес-тренер, чтобы удержать больше клиентов:
- Ориентация на сервис. 4 Важны ответственность перед каждым гостем за его безопасность и качественную тренировку, умение подстроиться под настроение и самочувствие клиента. 4
- Гибкость. 4 Необходимо строить общение и тренировочный процесс таким образом, чтобы клиенту было комфортно. 4
- Правильная мотивация. 4 Успешный тренер умеет деликатными способами направлять гостя на изменение привычек, режима дня и питания. 4
- Ясное понимание целей клиента. 4 Профессиональный инструктор чётко понимает потребности клиента. 4
- Умение настроить коммуникацию. 4 Подход должен быть ненавязчивым, без нарушения личных границ. 4
- Постоянное стремление к самосовершенствованию. 25 Важно стремиться совершенствовать знания и навыки на семинарах, тренингах, конференциях. 4