Для создания киберспортивной организации рекомендуется следующее:
- Изучить рынок и выбрать дисциплину. 3 Популярная игра может привлечь большую аудиторию, большие призовые фонды и внимание спонсоров, но потребует высокой конкуренции. 1 Выбор менее популярной игры позволит легче забраться в топы рейтингов, но в перспективе принесёт меньше денег даже за большие успехи. 1
- Создать юридическое лицо. 1 На базе него вместе с командой (с игроками нужно будет подписать контракты) можно строить бренд, нанимать персонал и расширяться. 1
- Составить стратегию развития. 1 В неё должен входить первоначальный состав клуба, краткосрочные и долгосрочные цели и план развития киберспортивного бренда. 1
- Рассчитать бюджет для старта. 3 Основа киберспорта — мощные компьютеры и оборудование. 3 К другим тратам относятся зарплаты спортсменов, тренеров, менеджеров, взносы за участие в соревнованиях, лицензионные платежи за игры и программы, проведение тренировок. 3
- Разработать логотип и брендинг клуба. 1 Это позволит создать грамотный имидж, который заинтересует не только партнёров, но и потенциальную фанбазу. 1
- Искать спонсоров. 3 В зависимости от статуса турнира будут предлагать разные суммы и условия сотрудничества. 3
- Спланировать маркетинговые мероприятия. 3 Это могут быть трансляции соревнований, конкурсы и акции для зрителей, любительские турниры. 3
Создание киберспортивной организации — перспективное, но и рискованное дело. 1 Перед началом проекта рекомендуется проконсультироваться со специалистом.