Система скидок в современных фитнес-клубах может включать разные механизмы, например:
- Программы лояльности. 24 Клиенты получают скидки и другие поощрения за регулярные визиты или покупку дополнительных услуг. 2 В рамках программ есть разные уровни участия, которым соответствуют различные привилегии. 2 Например, в сети фитнес-клубов World Class есть пять уровней, каждому из которых соответствуют скидки на продление абонемента и платные тренировки. 4
- Групповые скидки. 3 В некоторых клубах есть «семейные карты», по которым для пары одна карта стоит 100%, а вторая, например, 50%. 3 Если карты покупают «для всей семьи» — больше чем на двух человек, размер скидки рассчитывается индивидуально. 3 Также есть корпоративные карты — скидки для сотрудников одной компании. 3
- Скидки для студентов или пенсионеров. 3 Такие льготы предлагают многие сетевые клубы, как правило, не в премиум-сегмент. 3 Студенты должны иметь действующий студенческий билет, пенсионеры — соответствующее удостоверение. 3
- Интернет-скидки. 3 Популярные сетевые фитнес-клубы регулярно проводят на своих страницах в соцсетях конкурсы и рекламные акции. 3 Участвуя в них, можно выиграть карту в клуб, скидку на неё, скидку на продление имеющейся карты. 3
- Акции, приуроченные к праздникам. 5 В крупных клубах часто проводятся акции, приуроченные к праздникам, например, Новому году, 23 февраля, Международному женскому дню. 5
- Скидки на предложения «с ограничениями». 5 Например, ценник снижается на предложения с неполным спектром услуг клуба по абонементу или лимитом посещений. 5