Основные функции туроператора в процессе организации путешествия:
Планирование тура. 25 Создание упорядоченного по времени графика предоставления заявленных услуг, отвечающего требованиям туриста по составу и качеству. 2
Ценообразование. 25 Определение стоимости тура и установление тарифов с учётом рыночной ситуации. 2
Продвижение турпродукта. 25 Маркетинговая активность, распространение информации о туре с помощью рекламы, стимулирования продаж и PR. 5
Информативная функция. 5 Распространение данных об отличительных чертах туров, особенностях туристического потенциала курортов и центров, культуре и традициях местного населения и других аспектах. 5
Обеспечение туристовнеобходимыми материаламирекламно-сувенирного характера, специальным снаряжением и инвентарём. 2
Подготовка кадров. 2 Подбор и назначение на маршруты кадров, которые будут контактировать с туристами, координировать и контролировать выполнение программ обслуживания (гидов-экскурсоводов, сопровождающих, инструкторов, аниматоров и других). 2
Контроль над надёжностью и качеством обслуживания. 2
Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.