Особенности социальной ситуации развития в раннем детстве заключаются в следующем:
Распад ситуации слитности ребёнка и взрослого в конце первого года жизни. 1 Появляются два взаимосвязанных полюса — ребёнок и взрослый. 1
Совместная деятельность ребёнка и взрослого. 13 Она направлена на усвоение общественно выработанных способов употребления предметов. 13 Взрослый учит ребёнка правильно пользоваться окружающими предметами, а также объясняет, для чего они нужны и где их надо использовать. 3
Противоречие между стремлением ребёнка быть самостоятельным, автономным и независимым от взрослого и объективной неспособностью к такому существованию. 1
Развитие речи как основного новообразования раннего возраста. 1 Она является средством, с помощью которого осуществляется предметное сотрудничество ребёнка и взрослого. 1
Социальная ситуация развития характеризуется схемой «ребёнок-предмет-взрослый». 1 Важным для ребёнка является предмет, но без взрослого он не может овладеть человеческими способами употребления предметов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.