Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему телефонные службы часто используют психологические приемы при общении с клиентами?
Вопрос для Нейро
14 января

Почему телефонные службы часто используют психологические приемы при общении с клиентами?

Нейро
На основе 5 источников

Телефонные службы часто используют психологические приёмы при общении с клиентами, потому что в телефонных разговорах отсутствуют невербальные сигналы (мимика и жесты). 2 Из-за этого нужно быть более внимательными к интонации голоса, тону, тембру и скорости речи, чтобы установить контакт с собеседником, понять его настроение и реакцию. 2

Некоторые психологические приёмы, которые помогают в этом:

  • Активное слушание. 1 Позволяет правильно принять и решить запрос, задавать более точные вопросы, а это сокращает время обработки звонков и улучшает качество обслуживания. 1
  • Обращение по имени. 35 Когда клиент слышит своё имя, он реагирует живее и внимательнее слушает, что именно ему говорят. 3 Уровень доверия к словам подсознательно возрастает. 3
  • Позитивная настройка и уверенность в голосе. 2 Уверенность и позитивный тон влияют на восприятие собеседника и могут повысить вероятность того, что разговор завершится успешным результатом. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)