Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему телефонные службы часто используют психологические приемы при общении с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Почему телефонные службы часто используют психологические приемы при общении с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Телефонные службы часто используют психологические приёмы при общении с клиентами, потому что в телефонных разговорах отсутствуют невербальные сигналы (мимика и жесты). companies.rbc.ru Из-за этого нужно быть более внимательными к интонации голоса, тону, тембру и скорости речи, чтобы установить контакт с собеседником, понять его настроение и реакцию. companies.rbc.ru

Некоторые психологические приёмы, которые помогают в этом:

  • Активное слушание. skorozvon.ru Позволяет правильно принять и решить запрос, задавать более точные вопросы, а это сокращает время обработки звонков и улучшает качество обслуживания. skorozvon.ru
  • Обращение по имени. www.nextcontact.ru vc.ru Когда клиент слышит своё имя, он реагирует живее и внимательнее слушает, что именно ему говорят. www.nextcontact.ru Уровень доверия к словам подсознательно возрастает. www.nextcontact.ru
  • Позитивная настройка и уверенность в голосе. companies.rbc.ru Уверенность и позитивный тон влияют на восприятие собеседника и могут повысить вероятность того, что разговор завершится успешным результатом. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)