Некоторые причины, по которым клиенты могут становиться конфликтными в сфере обслуживания:
  - Недовольство качеством продукта или услуги.                                                                          www.gd.ru                       Это может быть связано как с субъективным восприятием клиента, так и с реальными недоработками: срывом сроков, плохим сервисом, невыполнением взятых на себя обязательств.                                                                          www.gd.ru                      
  - Ошибки в обслуживании.                                                                          kdelu.vtb.ru                       Они создают у клиентов впечатление невнимательности или некомпетентности компании.                                                                          kdelu.vtb.ru                       К таким ошибкам относят долгие задержки с ответами, некорректное общение сотрудников, невнимание к потребителю, игнорирование пожеланий.                                                                          kdelu.vtb.ru                      
  - Неправильные ожидания клиента.                                                                          kdelu.vtb.ru                       Даже если бизнес формально выполнил свои обязательства, пользователи могут чувствовать себя обманутыми.                                                                          kdelu.vtb.ru                       Такое может произойти из-за неправильной маркетинговой стратегии, недостаточно точного описания в рекламных материалах, некорректной информации от продавца.                                                                          kdelu.vtb.ru                      
  - Личностные характеристики.                                                                          rrbusiness.ru                       Некоторые клиенты обладают повышенной конфликтностью из-за таких свойств личности, как упрямство, подозрительность, капризность, вспыльчивость, обидчивость, заносчивость.                                                                          rrbusiness.ru                      
  
 Конфликты могут иметь как объективные, так и субъективные причины.                                                                          vc.ru                       Важно не спешить с выводами о субъективности — часто, разобравшись в сути конфликта, можно обнаружить объективные причины.                                                                          vc.ru