Некоторые причины, по которым клиенты могут становиться конфликтными в сфере обслуживания:
- Недовольство качеством продукта или услуги. www.gd.ru Это может быть связано как с субъективным восприятием клиента, так и с реальными недоработками: срывом сроков, плохим сервисом, невыполнением взятых на себя обязательств. www.gd.ru
- Ошибки в обслуживании. kdelu.vtb.ru Они создают у клиентов впечатление невнимательности или некомпетентности компании. kdelu.vtb.ru К таким ошибкам относят долгие задержки с ответами, некорректное общение сотрудников, невнимание к потребителю, игнорирование пожеланий. kdelu.vtb.ru
- Неправильные ожидания клиента. kdelu.vtb.ru Даже если бизнес формально выполнил свои обязательства, пользователи могут чувствовать себя обманутыми. kdelu.vtb.ru Такое может произойти из-за неправильной маркетинговой стратегии, недостаточно точного описания в рекламных материалах, некорректной информации от продавца. kdelu.vtb.ru
- Личностные характеристики. rrbusiness.ru Некоторые клиенты обладают повышенной конфликтностью из-за таких свойств личности, как упрямство, подозрительность, капризность, вспыльчивость, обидчивость, заносчивость. rrbusiness.ru
Конфликты могут иметь как объективные, так и субъективные причины. vc.ru Важно не спешить с выводами о субъективности — часто, разобравшись в сути конфликта, можно обнаружить объективные причины. vc.ru