Несколько причин, по которым клиенты могут не хотеть, чтобы им перезванивали:
- Не заинтересованность предложением сразу. yandex.ru Если клиента не заинтересовало предложение сразу, он может не захотеть выслушать его ещё раз, так как будет чувствовать навязчивость. yandex.ru
- Занятость другими приоритетами. www.prostoy.ru У клиентов может быть много запросов от коллег, собственных клиентов и от других продавцов, и запрос на их время вряд ли достаточен, чтобы вытеснить более важные приоритеты. www.prostoy.ru
- Нежелание отвечать на звонок с незнакомого номера. www.pact.im Чтобы избежать спама, пользователи устанавливают на смартфоны программы, которые фильтруют входящие с неизвестных номеров. www.pact.im
- Физическая невозможность ответить. www.pact.im Например, если звонок застал за рулём, а впереди — пост ГАИ или ответственный поворот, который легко пропустить без навигатора. www.pact.im
Чтобы достучаться до клиента, можно попробовать перезвонить позже, но важно не быть слишком навязчивым, чтобы не отпугнуть клиента чрезмерным количеством звонков. www.pact.im