Несколько причин, по которым клиенты могут не хотеть, чтобы им перезванивали:
- Не заинтересованность предложением сразу. 2 Если клиента не заинтересовало предложение сразу, он может не захотеть выслушать его ещё раз, так как будет чувствовать навязчивость. 2
- Занятость другими приоритетами. 3 У клиентов может быть много запросов от коллег, собственных клиентов и от других продавцов, и запрос на их время вряд ли достаточен, чтобы вытеснить более важные приоритеты. 3
- Нежелание отвечать на звонок с незнакомого номера. 4 Чтобы избежать спама, пользователи устанавливают на смартфоны программы, которые фильтруют входящие с неизвестных номеров. 4
- Физическая невозможность ответить. 4 Например, если звонок застал за рулём, а впереди — пост ГАИ или ответственный поворот, который легко пропустить без навигатора. 4
Чтобы достучаться до клиента, можно попробовать перезвонить позже, но важно не быть слишком навязчивым, чтобы не отпугнуть клиента чрезмерным количеством звонков. 4