Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему клиенты не хотят, чтобы им перезванивали?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему клиенты не хотят, чтобы им перезванивали?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым клиенты могут не хотеть, чтобы им перезванивали:

  • Не заинтересованность предложением сразу. yandex.ru Если клиента не заинтересовало предложение сразу, он может не захотеть выслушать его ещё раз, так как будет чувствовать навязчивость. yandex.ru
  • Занятость другими приоритетами. www.prostoy.ru У клиентов может быть много запросов от коллег, собственных клиентов и от других продавцов, и запрос на их время вряд ли достаточен, чтобы вытеснить более важные приоритеты. www.prostoy.ru
  • Нежелание отвечать на звонок с незнакомого номера. www.pact.im Чтобы избежать спама, пользователи устанавливают на смартфоны программы, которые фильтруют входящие с неизвестных номеров. www.pact.im
  • Физическая невозможность ответить. www.pact.im Например, если звонок застал за рулём, а впереди — пост ГАИ или ответственный поворот, который легко пропустить без навигатора. www.pact.im

Чтобы достучаться до клиента, можно попробовать перезвонить позже, но важно не быть слишком навязчивым, чтобы не отпугнуть клиента чрезмерным количеством звонков. www.pact.im

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)