Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Почему клиенты не хотят, чтобы им перезванивали?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему клиенты не хотят, чтобы им перезванивали?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым клиенты могут не хотеть, чтобы им перезванивали:

  • Не заинтересованность предложением сразу. 2 Если клиента не заинтересовало предложение сразу, он может не захотеть выслушать его ещё раз, так как будет чувствовать навязчивость. 2
  • Занятость другими приоритетами. 3 У клиентов может быть много запросов от коллег, собственных клиентов и от других продавцов, и запрос на их время вряд ли достаточен, чтобы вытеснить более важные приоритеты. 3
  • Нежелание отвечать на звонок с незнакомого номера. 4 Чтобы избежать спама, пользователи устанавливают на смартфоны программы, которые фильтруют входящие с неизвестных номеров. 4
  • Физическая невозможность ответить. 4 Например, если звонок застал за рулём, а впереди — пост ГАИ или ответственный поворот, который легко пропустить без навигатора. 4

Чтобы достучаться до клиента, можно попробовать перезвонить позже, но важно не быть слишком навязчивым, чтобы не отпугнуть клиента чрезмерным количеством звонков. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)