Некоторые причины, по которым клиенты могут выражать возражения в процессе покупки:
- Цена. skillbox.ru Клиенты могут считать, что цена слишком высока или что они могут найти аналогичный продукт по более низкой цене. skillbox.ru
- Необходимость дополнительных доказательств. skillbox.ru Клиенты могут требовать больше информации, отзывов других клиентов или примеров успешного применения продукта. skillbox.ru
- Непонимание. skillbox.ru Клиенты могут не знать о продукте или услуге достаточно. skillbox.ru Они могут не понимать, как продукт будет решать их проблемы или каким образом он будет интегрироваться с их текущими процессами. skillbox.ru
- Конкуренция. skillbox.ru Клиенты могут сравнивать разные продукты или услуги и предпочесть конкурентов, основываясь на цене, функциональности или репутации. skillbox.ru
- Недоверие. skillbox.ru Клиенты могут возражать из-за недоверия к бренду или компании. skillbox.ru Прочитав отзывы, они могут начать опасаться проблем с обслуживанием или несоблюдения обещаний. skillbox.ru
- Отсутствие срочности в покупке. www.marquiz.ru Клиент не видит срочной необходимости в покупке и откладывает решение. www.marquiz.ru
- Личные предпочтения или убеждения клиента. www.marquiz.ru Предпочтения, убеждения или стереотипы также могут формировать возражения. www.marquiz.ru
Причины возражений могут быть объективными (финансовые ограничения, несовместимость продукта) и субъективными (недоверие, страх изменений). rb.ru