Некоторые причины, по которым клиенты могут выражать возражения в процессе покупки:
  - Цена.                                                                          skillbox.ru                       Клиенты могут считать, что цена слишком высока или что они могут найти аналогичный продукт по более низкой цене.                                                                          skillbox.ru                      
  - Необходимость дополнительных доказательств.                                                                          skillbox.ru                       Клиенты могут требовать больше информации, отзывов других клиентов или примеров успешного применения продукта.                                                                          skillbox.ru                      
  - Непонимание.                                                                          skillbox.ru                       Клиенты могут не знать о продукте или услуге достаточно.                                                                          skillbox.ru                       Они могут не понимать, как продукт будет решать их проблемы или каким образом он будет интегрироваться с их текущими процессами.                                                                          skillbox.ru                      
  - Конкуренция.                                                                          skillbox.ru                       Клиенты могут сравнивать разные продукты или услуги и предпочесть конкурентов, основываясь на цене, функциональности или репутации.                                                                          skillbox.ru                      
  - Недоверие.                                                                          skillbox.ru                       Клиенты могут возражать из-за недоверия к бренду или компании.                                                                          skillbox.ru                       Прочитав отзывы, они могут начать опасаться проблем с обслуживанием или несоблюдения обещаний.                                                                          skillbox.ru                      
  - Отсутствие срочности в покупке.                                                                          www.marquiz.ru                       Клиент не видит срочной необходимости в покупке и откладывает решение.                                                                          www.marquiz.ru                      
  - Личные предпочтения или убеждения клиента.                                                                          www.marquiz.ru                       Предпочтения, убеждения или стереотипы также могут формировать возражения.                                                                          www.marquiz.ru                      
  
 Причины возражений могут быть объективными (финансовые ограничения, несовместимость продукта) и субъективными (недоверие, страх изменений).                                                                          rb.ru