Клиенты часто используют отговорку «я подумаю» по разным причинам, среди них:
- Необходимость получить более подробную информацию. key-client.ru Возражение может быть связано с качеством презентации продукта. key-client.ru
- Замаскированный отказ от сделки. key-client.ru Некоторые клиенты стесняются отказать прямо и предпочитают завуалировать простое «нет» подобной вежливой фразой. key-client.ru
- Реальная необходимость времени подумать. key-client.ru Целью такого «стратегического отступления» может стать желание подробнее узнать о продукте, сравнить с аналогами, ознакомиться с отзывами о компании или же спросить у кого-то совета. key-client.ru
- Склонность к интровертности. envybox.io Клиенту-интроверту по своему складу характера трудно сразу «переварить» информацию, он не чувствует её ценности и ему нужно подумать перед принятием решения. envybox.io
- Негативный опыт неудачных приобретений под давлением продавца. envybox.io В таком случае человеку сложно вести переговоры. envybox.io
Чтобы выяснить истинную причину возражения, продавцу важно быть внимательным к реакциям клиента и задавать наводящие вопросы. envybox.io moscow.mba