Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Почему клиенты часто используют отговорку 'я подумаю'?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Почему клиенты часто используют отговорку 'я подумаю'?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Клиенты часто используют отговорку «я подумаю» по разным причинам, среди них:

  • Необходимость получить более подробную информацию. key-client.ru Возражение может быть связано с качеством презентации продукта. key-client.ru
  • Замаскированный отказ от сделки. key-client.ru Некоторые клиенты стесняются отказать прямо и предпочитают завуалировать простое «нет» подобной вежливой фразой. key-client.ru
  • Реальная необходимость времени подумать. key-client.ru Целью такого «стратегического отступления» может стать желание подробнее узнать о продукте, сравнить с аналогами, ознакомиться с отзывами о компании или же спросить у кого-то совета. key-client.ru
  • Склонность к интровертности. envybox.io Клиенту-интроверту по своему складу характера трудно сразу «переварить» информацию, он не чувствует её ценности и ему нужно подумать перед принятием решения. envybox.io
  • Негативный опыт неудачных приобретений под давлением продавца. envybox.io В таком случае человеку сложно вести переговоры. envybox.io

Чтобы выяснить истинную причину возражения, продавцу важно быть внимательным к реакциям клиента и задавать наводящие вопросы. envybox.io moscow.mba

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)