Вопросы к Поиску с Алисой
Для выражения благодарности в деловом общении могут подойти следующие вербальные и невербальные сигналы:
Вербальные:
Вербальные фразы. begemot.ai Например, «Спасибо за вашу помощь» или «За то, что вы сделали для нас».
Интонация и тон голоса. spravochnick.ru Тональные оттенки, в которых произносятся слова, могут указывать на эмоциональное состояние или отношение к сказанному. spravochnick.ru
Невербальные сигналы:
Мимика. spravochnick.ru Например, улыбка может создать более расслабленную и продуктивную обстановку. spravochnick.ru
Жесты. spravochnick.ru Например, пожатие руки может обозначать дружелюбие и уверенность в деловых отношениях. spravochnick.ru
Визуальный контакт. cyberleninka.ru Взгляд обладает большой эмотивной силой и может выражать любое эмоциональное состояние. cyberleninka.ru
Эффективное коммуникативное взаимодействие в бизнес-среде зависит от сочетания вербальной и невербальной коммуникации. spravochnick.ru