Для выражения благодарности в деловом общении могут подойти следующие вербальные и невербальные сигналы:
Вербальные:
Вербальные фразы. 3 Например, «Спасибо за вашу помощь» или «За то, что вы сделали для нас».
Интонация и тон голоса. 2 Тональные оттенки, в которых произносятся слова, могут указывать на эмоциональное состояние или отношение к сказанному. 2
Невербальные сигналы:
Мимика. 2 Например, улыбка может создать более расслабленную и продуктивную обстановку. 2
Жесты. 2 Например, пожатие руки может обозначать дружелюбие и уверенность в деловых отношениях. 2
Визуальный контакт. 1 Взгляд обладает большой эмотивной силой и может выражать любое эмоциональное состояние. 1
Эффективное коммуникативное взаимодействие в бизнес-среде зависит от сочетания вербальной и невербальной коммуникации. 2