Некоторые виды психолого-педагогического консилиума:
Первичный. vk.com www.maam.ru Чаще всего проводится при зачислении ребёнка в образовательную организацию. vk.com Его цель — анализ проблем обучения и воспитания ребёнка в семье или в школе, определение особенностей развития обучающегося, возможных условий и форм его обучения. vk.com
Повторный. vk.com Цель — оценка динамики обучения и эффективности коррекционно-развивающих программ, внесение изменений и дополнений в коррекционную работу, корректировка форм и методов работы. vk.com
Заключительный. vk.com www.maam.ru Проводится в связи с завершением рекомендованного курса психолого-педагогической помощи или в связи с переходом учащегося на новый уровень образования. vk.com Его цель — оценка актуального уровня развития учащегося на момент окончания определённого этапа коррекционно-развивающей работы. vk.com
Внеплановый. www.maam.ru Собирается по запросам специалистов, в первую очередь педагогов, непосредственно работающих с ребёнком. www.maam.ru Поводом для проведения внепланового консилиума является выявление или возникновение обстоятельств, отрицательно влияющих на развитие ребёнка в данных образовательных условиях. www.maam.ru
Классический. dzen.ru Готовится заранее, имеет чёткую структуру в проведении, проводится после возникновения определённой проблемы. dzen.ru Все участники консилиума должны иметь отношение к данной проблеме и быть заинтересованы в её решении и компетентны. dzen.ru
В виде деловой игры. dzen.ru Предполагает активное включение каждого участника в обсуждение и принятие решений, а как следствие — готовность к принятию на себя ответственности за их реализацию. dzen.ru
Системный. dzen.ru Это система сотрудничества разных специалистов в решении возникающих в образовательной организации проблем, которое стало традицией. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.