Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы используются для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Какие психологические приемы используются для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые психологические приёмы, которые могут использоваться для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах:

  • Активное слушание. www.bitrix24.ru vc.ru Менеджер задаёт вопросы, уточняет детали, реагирует на пожелания. www.bitrix24.ru Клиент чувствует, что его не только слушают, но и слышат, что вызывает доверие. www.bitrix24.ru
  • Персонализация. vc.ru sales-generator.ru Обращение по имени делает общение более персонализированным, помогает установить доверительный контакт и сформировать эмоциональную привязанность. vc.ru
  • Проявление эмпатии. www.bitrix24.ru sales-generator.ru Важно слушать пожелания и жалобы, считывать эмоции в разговоре, чтобы подобрать правильные слова. www.bitrix24.ru
  • Рассказ о результате. www.bitrix24.ru Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru
  • Техника «свойства-преимущество-выгода». www.bitrix24.ru Подходит для абстрактных и сложных услуг. www.bitrix24.ru Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объясняет пользу для клиента. www.bitrix24.ru
  • Честность. vc.ru Честность и искренность помогают завоевать доверие клиентов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)