Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие психологические приемы используются для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах?
Вопрос для Нейро
17 мая

Какие психологические приемы используются для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые психологические приёмы, которые могут использоваться для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах:

  • Активное слушание. 12 Менеджер задаёт вопросы, уточняет детали, реагирует на пожелания. 1 Клиент чувствует, что его не только слушают, но и слышат, что вызывает доверие. 1
  • Персонализация. 23 Обращение по имени делает общение более персонализированным, помогает установить доверительный контакт и сформировать эмоциональную привязанность. 2
  • Проявление эмпатии. 13 Важно слушать пожелания и жалобы, считывать эмоции в разговоре, чтобы подобрать правильные слова. 1
  • Рассказ о результате. 1 Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. 1
  • Техника «свойства-преимущество-выгода». 1 Подходит для абстрактных и сложных услуг. 1 Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объясняет пользу для клиента. 1
  • Честность. 2 Честность и искренность помогают завоевать доверие клиентов. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)