Персонализация. vc.ru sales-generator.ru Обращение по имени делает общение более персонализированным, помогает установить доверительный контакт и сформировать эмоциональную привязанность. vc.ru
Рассказ о результате. www.bitrix24.ru Во время презентации товара или услуги нужно делать акцент не на компании и продукте, а на решении проблемы клиента. www.bitrix24.ru
Техника «свойства-преимущество-выгода». www.bitrix24.ru Подходит для абстрактных и сложных услуг. www.bitrix24.ru Сначала менеджер называет функцию или особенность, потом рассказывает, как это выделяет продукт на фоне аналогов, далее объясняет пользу для клиента. www.bitrix24.ru
Честность. vc.ru Честность и искренность помогают завоевать доверие клиентов. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.