Некоторые психологические приёмы, которые используются в благотворительных слоганах для привлечения внимания аудитории:
- Создание эмоциональной связи. 3 Эмоционально заряженный слоган может вызвать сострадание и желание помочь. 3
- Использование историй. 1 В них должен быть колоритный главный герой, противоречие, которое необходимо разрешить, и развязка, настраивающая на оптимистичный лад. 1
- Демонстрация успехов. 2 Люди склонны присоединяться к делу, которое уже показало позитивные результаты. 2
- Использование глаголов, призывающих к действию. 3 Это может стимулировать активность аудитории. 3
- Использование уникальных фраз. 3 Слоган должен выделяться среди других, избегать клише и избитых фраз. 3
- Указание на возможности удовлетворения потребностей аудитории. 2 Например, можно показать, как с помощью благотворительности можно удовлетворить актуальные потребности и ценности. 2
- Использование узнаваемых образов и устойчивых выражений. 2
При создании слогана важно учитывать психологические закономерности восприятия, памяти, эмоциональной и мотивационной сферы человека, а также адаптировать его для возрастных и социальных особенностей целевой аудитории. 2