Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Какие модели обратной связи считаются наиболее эффективными в профессиональном общении?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие модели обратной связи считаются наиболее эффективными в профессиональном общении?
Нейро
На основе 5 источников

Нет однозначного мнения о том, какие модели обратной связи наиболее эффективны в профессиональном общении. Несколько моделей, которые могут использоваться и имеют свои особенности:

  • Модель «Бутерброд». 13 Предполагает разделение обратной связи на три части: сначала руководитель хвалит сотрудника за работу, после — даёт конструктивную критику. 1 В завершение разговора снова отмечаются положительные моменты в действиях специалиста. 1 Такая поддерживающая обратная связь указывает сотруднику как на положительные, так и на негативные моменты, над которыми нужно поработать. 1
  • Модель BOFF. 1 Алгоритм используется для корректирующей обратной связи. 1 По модели BOFF обратная связь состоит из таких элементов, как: обсуждение конкретной ситуации, возможных и реальных последствий совершённого действия, проявление понимания и обсуждение вариантов, как можно выйти из этой ситуации, исправить ошибку или не допускать её в будущем. 1
  • Модель SOR. 1 Помогает скорректировать поведение сотрудника, если совершена ошибка. 1 Главное в корректирующей обратной связи — создание плана по устранению проблемы. 1 SOR состоит из таких частей, как перечисление и описание правил компании, которые сотрудник нарушил, объяснение, что именно стало поводом для разговора, и донесение до сотрудника, к каким последствиям могут привести те или иные ошибки и недочёты в работе. 1
  • Модель COIN. 5 Хорошо работает в ситуациях, когда необходимо провести обсуждение событий и последствий в работе сотрудника. 5 Этот метод помогает рассмотреть широкий контекст действий, их наблюдения, их влияние и определить следующие шаги для улучшения. 5
  • Модель CROW. 5 Подходит для установления эмоциональной связи между руководителем и сотрудником, а также для поддержки благополучия сотрудника. 5 Этот метод подходит в ситуациях, когда необходимо обсудить эмоциональные аспекты работы, стимулировать мотивацию и поддерживать психологическое состояние сотрудника. 5

Выбор модели обратной связи зависит от многих факторов, и нет однозначного мнения о том, какая из них наиболее эффективна.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)