Поддерживающая обратная связь направлена на мотивацию и поддержку сотрудника, без анализа ошибок и обозначения точек роста. 24 Её используют, когда нужно похвалить человека за его старания, ответственность, инициативу — за всё, что он делает хорошо. 1
Корректирующая обратная связь имеет целью обозначить и скорректировать действия сотрудника, зафиксировать ошибку и запланировать дальнейшие шаги. 24 Например, если сотрудник регулярно опаздывает на встречи, важно объяснить ему, к каким неприятным последствиям приводят его опоздания, и вместе с ним подумать, как избежать их в будущем. 1
Таким образом, основное отличие в том, что поддерживающая обратная связь фокусируется на положительных аспектах работы и мотивации сотрудника, а корректирующая — на исправлении ошибок и улучшении действий.