Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Психология и отношения / Чем отличается поддерживающая обратная связь от корректирующей?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Чем отличается поддерживающая обратная связь от корректирующей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Поддерживающая обратная связь направлена на мотивацию и поддержку сотрудника, без анализа ошибок и обозначения точек роста. kontur.ru buyavets.ru Её используют, когда нужно похвалить человека за его старания, ответственность, инициативу — за всё, что он делает хорошо. education.yandex.ru

Корректирующая обратная связь имеет целью обозначить и скорректировать действия сотрудника, зафиксировать ошибку и запланировать дальнейшие шаги. kontur.ru buyavets.ru Например, если сотрудник регулярно опаздывает на встречи, важно объяснить ему, к каким неприятным последствиям приводят его опоздания, и вместе с ним подумать, как избежать их в будущем. education.yandex.ru

Таким образом, основное отличие в том, что поддерживающая обратная связь фокусируется на положительных аспектах работы и мотивации сотрудника, а корректирующая — на исправлении ошибок и улучшении действий.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)