Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Психология и отношения / Чем отличается поддерживающая обратная связь от корректирующей?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Чем отличается поддерживающая обратная связь от корректирующей?
Нейро
На основе 5 источников

Поддерживающая обратная связь направлена на мотивацию и поддержку сотрудника, без анализа ошибок и обозначения точек роста. 24 Её используют, когда нужно похвалить человека за его старания, ответственность, инициативу — за всё, что он делает хорошо. 1

Корректирующая обратная связь имеет целью обозначить и скорректировать действия сотрудника, зафиксировать ошибку и запланировать дальнейшие шаги. 24 Например, если сотрудник регулярно опаздывает на встречи, важно объяснить ему, к каким неприятным последствиям приводят его опоздания, и вместе с ним подумать, как избежать их в будущем. 1

Таким образом, основное отличие в том, что поддерживающая обратная связь фокусируется на положительных аспектах работы и мотивации сотрудника, а корректирующая — на исправлении ошибок и улучшении действий.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)