Основные отличия между товарным знаком и фирменным наименованием:
Индивидуализация. 2 Фирменное наименование индивидуализирует юридическое лицо, а товарный знак — товары и услуги. 2
Требования к уникальности. 1 Товарный знак должен быть уникальным, а к фирменному наименованию таких требований нет. 1
Необходимость регистрации. 1 Владелец товарного знака имеет право сам решать, регистрировать или нет данный предмет интеллектуальной собственности, а у владельца фирменного наименования выбора нет, его по умолчанию регистрируют при открытии юридического лица. 1
Срок действия. 1 Фирменное наименование существует до тех пор, пока существует организация, которую оно олицетворяет, то есть до окончания работы организации, а период существования товарного знака — 10 лет (с возможностью пролонгации). 1
Правообладатель. 1 Товарный знак может принадлежать не только юридическому лицу, но и индивидуальному предпринимателю, а правом обладания фирменным наименованием располагает только юридическое лицо. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.