Товарные знаки влияют на восприятие бренда в современном мире следующим образом:
- Формируют образ в глазах потребителя. 5 При правильно выстроенной брендинговой стратегии ассоциации о компании и её ценностях возникают в голове покупателя при одном только взгляде на товарный знак. 4
- Усиливают действие любой рекламной кампании. 4 Знакомый визуальный элемент привлекает внимание, делает рекламное сообщение запоминающимся и более убедительным. 4
- Выступают гарантом качества товара. 3 Потребитель уверен в качестве продукции, обособленной знакомым обозначением, и отдаёт ему предпочтение. 3
- Позволяют экономить на продвижении новых товаров. 4 Увидев на полке новый товар от любимого производителя, покупатель сам захочет его попробовать. 4
Кроме того, зарегистрированный товарный знак обеспечивает компании узнаваемость продукции и приверженность со стороны потребителей, что обеспечивает стабильную прибыль. 3