Вопросы к Поиску с Алисой
Претензионное письмо отличается от обычной деловой корреспонденции тем, что оно связано с конфликтной ситуацией. academy-of-capital.ru delo-press.ru
Претензионное письмо (претензия, рекламация) — это официальное досудебное обращение в адрес контрагента, который нарушил свои обязательства. www.business.ru Основанием для составления письма становится несоблюдение условий договора, в результате чего вторая сторона понесла убытки. www.business.ru
Цель претензионного письма — побудить не выполнившего своих обязательств контрагента к определённым действиям. academy-of-capital.ru Например, к возврату средств, возмещению убытков, повторном оказании услуги или устранению выявленных недостатков. academy-of-capital.ru
В отличие от устной претензии, претензионное письмо обладает доказательной юридической силой, что позволяет ускорить решение проблемы. www.business.ru
Таким образом, в основе содержания претензионного письма заложена конфликтная ситуация, в то время как обычная деловая корреспонденция может иметь более нейтральный характер.