Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым банки могут продолжать звонить клиентам, несмотря на прямые запреты:

  • Клиент сам дал согласие на рекламную рассылку. brobank.ru Это может произойти, например, при заключении договора в офисе или при заполнении онлайн-заявки на кредит, карту, вклад или иную банковскую услугу. brobank.ru
  • Технические ошибки при передаче данных клиентов из автоматизированной банковской системы в колл-центр. dzen.ru Например, в системе может быть поставлена галочка «не согласен с рекламой», но клиент всё равно попадёт в список для обзвона. dzen.ru
  • Сотрудники офисов, принимавших заявление, проигнорировали запрет. dzen.ru Например, получив заявление без галочек «согласен», сотрудник забыл сделать такую же отметку в анкете клиента. dzen.ru
  • Утечка данных. kamgov.ru Они могут объединяться в клиентскую базу и использоваться без согласия человека. kamgov.ru

Чтобы прекратить звонки, можно напрямую обратиться в банк с запретом на звонки с рекламными предложениями. kamgov.ru Также можно подать жалобу в антимонопольную службу или Роскомнадзор. brobank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)