Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?
Вопрос для Нейро
26 мая

Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым банки могут продолжать звонить клиентам, несмотря на прямые запреты:

  • Клиент сам дал согласие на рекламную рассылку. 5 Это может произойти, например, при заключении договора в офисе или при заполнении онлайн-заявки на кредит, карту, вклад или иную банковскую услугу. 5
  • Технические ошибки при передаче данных клиентов из автоматизированной банковской системы в колл-центр. 2 Например, в системе может быть поставлена галочка «не согласен с рекламой», но клиент всё равно попадёт в список для обзвона. 2
  • Сотрудники офисов, принимавших заявление, проигнорировали запрет. 2 Например, получив заявление без галочек «согласен», сотрудник забыл сделать такую же отметку в анкете клиента. 2
  • Утечка данных. 4 Они могут объединяться в клиентскую базу и использоваться без согласия человека. 4

Чтобы прекратить звонки, можно напрямую обратиться в банк с запретом на звонки с рекламными предложениями. 4 Также можно подать жалобу в антимонопольную службу или Роскомнадзор. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)