Некоторые виды арбитража и их применение в современном бизнесе:
- Белый арбитраж. rb.ru {6-host} Арбитражник работает только с легальными рекламодателями и каналами. rb.ru Например, продвижение интернет-магазинов и услуг банков во «ВКонтакте» или в «Яндекс Директе». skillbox.ru
- Чёрный арбитраж. rb.ru {6-host} Привлечение трафика для товаров и услуг, которые запрещены законом, с использованием спам-рассылок, кликандеров и других серых методов. rb.ru Например, продвижение онлайн-казино или БАДов для роста волос с помощью спама, кликандеров или мотивированного трафика. skillbox.ru
Также арбитраж делят по источникам трафика: rb.ru
- Баннерный. rb.ru Привлечение трафика через баннеры, эффективность зависит от качества баннеров и площадок. rb.ru
- Тизерный. rb.ru Использование коротких объявлений с яркими изображениями в тизерных сетях. rb.ru
- Социальный. rb.ru Таргетированная реклама в соцсетях, например, во «ВКонтакте». rb.ru
- Контекстный. rb.ru Покупка контекстной рекламы в «Яндекс Директ» или Google Ads. rb.ru
- Мобильный. rb.ru Привлечение трафика через мобильные приложения и сайты. rb.ru
Применение арбитража в бизнесе позволяет:
- Расширить охват аудитории. {8-host} Этот метод позволяет привлекать на сайт целевых посетителей из множества внешних источников. {8-host}
- Выбрать наиболее эффективные каналы. {8-host} Можно тестировать различные рекламные каналы и выбирать самые эффективные, а также работать с разными рекламодателями. {8-host}
- Масштабно развивать бизнес. {8-host} Помогает наращивать масштабы бизнеса за счёт увеличения трафика и конверсий из внешних ресурсов. {8-host}