Некоторые виды арбитража и их применение в современном бизнесе:
- Белый арбитраж. 26 Арбитражник работает только с легальными рекламодателями и каналами. 2 Например, продвижение интернет-магазинов и услуг банков во «ВКонтакте» или в «Яндекс Директе». 3
- Чёрный арбитраж. 26 Привлечение трафика для товаров и услуг, которые запрещены законом, с использованием спам-рассылок, кликандеров и других серых методов. 2 Например, продвижение онлайн-казино или БАДов для роста волос с помощью спама, кликандеров или мотивированного трафика. 3
Также арбитраж делят по источникам трафика: 2
- Баннерный. 2 Привлечение трафика через баннеры, эффективность зависит от качества баннеров и площадок. 2
- Тизерный. 2 Использование коротких объявлений с яркими изображениями в тизерных сетях. 2
- Социальный. 2 Таргетированная реклама в соцсетях, например, во «ВКонтакте». 2
- Контекстный. 2 Покупка контекстной рекламы в «Яндекс Директ» или Google Ads. 2
- Мобильный. 2 Привлечение трафика через мобильные приложения и сайты. 2
Применение арбитража в бизнесе позволяет:
- Расширить охват аудитории. 8 Этот метод позволяет привлекать на сайт целевых посетителей из множества внешних источников. 8
- Выбрать наиболее эффективные каналы. 8 Можно тестировать различные рекламные каналы и выбирать самые эффективные, а также работать с разными рекламодателями. 8
- Масштабно развивать бизнес. 8 Помогает наращивать масштабы бизнеса за счёт увеличения трафика и конверсий из внешних ресурсов. 8