Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Какие существуют правила составления докладной записки об отсутствии работника на рабочем месте?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря

Какие существуют правила составления докладной записки об отсутствии работника на рабочем месте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Правила составления докладной записки об отсутствии работника на рабочем месте:

  1. Заполнение шапки. ppt.ru Нужно указать Ф. И. О. и должность составителя, а также кому адресована записка. ppt.ru
  2. Указание даты события, времени и места. ppt.ru
  3. Написание Ф. И. О. и должности виновного работника. ppt.ru
  4. Описание произошедшего события с указанием времени начала и окончания отсутствия на работе. ppt.ru В этот период не входит время обеда или технических перерывов. www.kdelo.ru
  5. Постановка даты составления и подписи. ppt.ru Документ нужно передать директору организации. ppt.ru

Закон не закрепляет требований к форме докладной записки, её составляют в свободной форме. ppt.ru При наличии в организации утверждённого образца следует использовать его. ppt.ru

Докладную записку можно составить на фирменном бланке или на чистом листе А4. ppt.ru Допустимо рукописное написание или с использованием компьютера. ppt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)