Некоторые профессиональные риски, характерные для работы в сфере управления персоналом:
Риски, возникающие при найме сотрудника на работу. publikacija.ru К ним относятся, например, подбор кандидата, не соответствующего предъявляемым требованиям, или ухудшение имиджа организации из-за неграмотного объявления о вакантной должности. cyberleninka.ru publikacija.ru
Риски в процессе работы с персоналом. publikacija.ru Один из распространённых рисков — превращение компании в «кузницу кадров», которая готовит профессиональных специалистов для своих конкурентов. publikacija.ru Причиной возникновения такого риска могут быть недостаточно чётко разработанные системы мотивации персонала, обучения и планирования карьеры сотрудников, а также отсутствие сплочённости в коллективе. publikacija.ru
Риски, связанные с увольнением персонала. publikacija.ru Например, конфликтное увольнение сотрудника, которое может нанести моральный ущерб организации в виде антирекламы или финансовый ущерб в случае обращения уволенного сотрудника в суд. publikacija.ru
Риски качественного характера. cyberleninka.ru Они связаны с несоответствием фактических характеристик персонала предъявляемым к нему требованиям. cyberleninka.ru К таким рискам относятся, например, недостаточная квалификация сотрудников, нелояльность персонала, отсутствие у сотрудников необходимых профессиональных и личностных качеств. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.