Некоторые права, которые имеет абонент при некачественном обслуживании у сотового оператора:
- Получать необходимую и достоверную информацию об операторе, режиме его работы и оказываемых услугах. 14
- Отказаться от оплаты услуг, предоставленных без его согласия. 1
- Требовать перерасчёт денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги, вследствие непредставления их не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. 14
- Получать дополнительную информацию об оказанных услугах (детализацию счёта), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров. 1
- Обратиться к оператору за возвратом денежных средств, внесённых в качестве аванса. 1
До обращения в суд абонент обязан соблюсти претензионный порядок: предъявить оператору письменную претензию в двух экземплярах. 12 Если оператор отказывает в удовлетворении требований или не отвечает на претензию, абонент вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 2
Также можно подать жалобу в органы Роскомнадзора или Роспотребнадзора. 3