Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Какие права имеет абонент при некачественном обслуживании у сотового оператора?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Какие права имеет абонент при некачественном обслуживании у сотового оператора?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые права, которые имеет абонент при некачественном обслуживании у сотового оператора:

  • Получать необходимую и достоверную информацию об операторе, режиме его работы и оказываемых услугах. 14
  • Отказаться от оплаты услуг, предоставленных без его согласия. 1
  • Требовать перерасчёт денежных средств вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги, вследствие непредставления их не по вине абонента или предоставления их ненадлежащего качества. 14
  • Получать дополнительную информацию об оказанных услугах (детализацию счёта), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров. 1
  • Обратиться к оператору за возвратом денежных средств, внесённых в качестве аванса. 1

До обращения в суд абонент обязан соблюсти претензионный порядок: предъявить оператору письменную претензию в двух экземплярах. 12 Если оператор отказывает в удовлетворении требований или не отвечает на претензию, абонент вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 2

Также можно подать жалобу в органы Роскомнадзора или Роспотребнадзора. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)