Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как работает система досудебного обжалования в ГИС ТОР КНД?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Как работает система досудебного обжалования в ГИС ТОР КНД?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система досудебного обжалования в ГИС ТОР КНД позволяет контролировать взаимодействие между контрольными (надзорными) органами и контролируемыми лицами, а также обеспечивает реализацию их прав и законных интересов. base.garant.ru

Некоторые особенности работы системы:

  • Подача жалобы. 25.rkn.gov.ru Контролируемое лицо может подать жалобу в течение 30 календарных дней со дня, когда оно узнаёт или должно было узнать о нарушении своих прав. 25.rkn.gov.ru В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине, уполномоченный орган может восстановить его по ходатайству заявителя. 25.rkn.gov.ru
  • Регистрация жалобы. 25.rkn.gov.ru Жалоба автоматически регистрируется в ГИС ТОР КНД. 25.rkn.gov.ru При подаче жалобы можно представить документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, фото-, видео- и аудиодоказательства. 25.rkn.gov.ru
  • Назначение исполнителя. base.garant.ru Пользователи с ролью «Руководитель» и «Помощник руководителя» могут назначить исполнителя по жалобе. base.garant.ru Для этого нужно открыть карточку с жалобой и нажать на кнопку «Назначить исполнителя». base.garant.ru
  • Запрос дополнительной информации. base.garant.ru xn----8sbbom7ajq0l.xn--p1ai Если инспектору в ходе анализа жалобы для подготовки решения не хватает данных, то в ГИС ТОР КНД можно запросить дополнительную информацию по жалобе у заявителя. base.garant.ru xn----8sbbom7ajq0l.xn--p1ai
  • Рассмотрение жалобы. 25.rkn.gov.ru Жалоба рассматривается уполномоченным органом с использованием ГИС ТОР КНД или с использованием ведомственных информационных систем органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, посредством интеграции с ГИС ТОР КНД через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. 25.rkn.gov.ru
  • Принятие решения. 25.rkn.gov.ru По итогам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений: оставляет жалобу без удовлетворения, отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично, отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение, признаёт действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу. 25.rkn.gov.ru

Заявитель может отозвать жалобу. 25.rkn.gov.ru base.garant.ru При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается. 25.rkn.gov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)