Порядок обжалования действий сотрудника Государственной жилищной инспекции (ГЖИ) включает следующие шаги:
- Подача жалобы. 2 Её можно подать в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. 2
- Срок подачи. 12 На решение ГЖИ и действия (бездействие) её должностных лиц — 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. 12 На предписание — 10 рабочих дней с момента получения предписания. 12
- Восстановление срока. 1 Если срок пропущен по уважительной причине, его по ходатайству лица, подающего жалобу, может восстановить орган государственного жилищного надзора. 1
- Рассмотрение жалобы. 2 Оно происходит в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 2 Если для рассмотрения необходимо истребование дополнительных материалов, этот срок может быть продлён ещё на 20 рабочих дней. 2
- Рассмотрение жалобы. 2 По итогам ГЖИ может оставить жалобу без удовлетворения, отменить решение полностью или частично, признать действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу. 2
Также жалобу на действия (бездействие) и решения ГЖИ можно подать в органы прокуратуры РФ. 4
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.