Возможно, имелись в виду различия в методах обучения английскому языку. Некоторые из них:
- Прямой метод. 15 Обучение ведётся полностью на изучаемом языке, при этом не разрешается использовать родной язык. 1 Акцент делается на правильном произношении. 1
- Грамматика-перевод. 14 Ученик учится в основном путём перевода с изучаемого языка и обратно. 1 Необходимо запомнить правила грамматики и большие списки лексики. 1 На развитии навыков устной речи внимания почти не уделяется. 1
- Аудиолингвальный метод. 1 Теория этого метода заключается в том, что изучение языка связано с формированием привычек. 1 Много практики ведения диалогов в разных ситуациях. 1 Новый язык сначала прослушивается и тщательно отрабатывается, прежде чем изучаться в письменной форме. 1
- Структурный подход. 1 Язык рассматривается как комплекс грамматических правил, которые нужно изучать по одному в определённом порядке. 1
- Total Physical Response (TPR). 1 Ученик реагирует на простые команды, например «Встань», «Закрой книгу», «Иди к окну и открой его». 1 Метод подчёркивает важность понимания на слух и кинестетического обучения. 1
- Коммуникативное обучение языку (CLT). 4 Этот подход делает общение и взаимодействие основными целями изучения языка. 4 Он фокусируется на реальных жизненных ситуациях и побуждает учеников использовать английский язык в значимом контексте. 4
- Task-Based Learning (TBL). 4 Для учеников разрабатываются задания, которые требуют использования английского языка для достижения конкретной цели. 4
Методы обучения английскому языку различаются в зависимости от среды обучения, потребностей и целей учащихся. 5