Особенности субъект-субъектного подхода в педагогическом процессе:
Равноправное взаимодействие педагога и учащихся в процессе достижения образовательных целей. 1 Каждый из участников воспринимается как неповторимая индивидуальность со своими интересами, жизненными целями и системой ценностных ориентиров. 13
Активная позиция обучающегося. 2 Он выступает наряду с педагогом субъектом познавательной деятельности. 2
Целенаправленное и эффективное моделирование учебных занятий с учётом индивидуальности каждого учащегося. 1
Решение образовательных задач: повышение мотивации к обучению, активизация процесса обучения и мышления, разрушение барьеров между педагогом и воспитанником, установление диалогических отношений, содействие проявлению личностных качеств, творческих способностей, стремлению к сотрудничеству и социальной активности. 1
Изменение профессиональной позиции педагога с авторитарной на партнёрскую. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.