Особенности Монтессори-математики при обучении счёту заключаются в следующем:
Освоение математических понятий идёт от конкретного к абстрактному. 1 Ребёнок сначала воспринимает цифры, формулы и символы зрительно и тактильно, а уже потом они укладываются в его сознании как абстракции. 1
Упражнения с конкретным материалом (стерженьки, бусины, фишки) позволяют детям решать примеры в несколько действий в пределах сотни, тысячи и десятков тысяч без перехода через десяток и с переходом, сравнивать суммы и разности, решать примеры со скобками, производить действия умножения и деления с малыми и большими числами, решать примеры с одним неизвестным, а также с квадратными и кубическими числами и дробями. 2
Математические материалы построены в тесной связи с сенсорными и учитывают сенсомоторные потребности ребёнка. 3
Материалы допускают возможность самоконтроля. 3 К карточкам с примерами и заданиями прилагаются карточки с ответом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.