Особенности Монтессори-математики при обучении счёту заключаются в следующем:
Освоение математических понятий идёт от конкретного к абстрактному. www.defectologiya.pro Ребёнок сначала воспринимает цифры, формулы и символы зрительно и тактильно, а уже потом они укладываются в его сознании как абстракции. www.defectologiya.pro
Упражнения с конкретным материалом (стерженьки, бусины, фишки) позволяют детям решать примеры в несколько действий в пределах сотни, тысячи и десятков тысяч без перехода через десяток и с переходом, сравнивать суммы и разности, решать примеры со скобками, производить действия умножения и деления с малыми и большими числами, решать примеры с одним неизвестным, а также с квадратными и кубическими числами и дробями. vk.com
Математические материалы построены в тесной связи с сенсорными и учитывают сенсомоторные потребности ребёнка. gw.i-gnom.ru
Материалы допускают возможность самоконтроля. gw.i-gnom.ru К карточкам с примерами и заданиями прилагаются карточки с ответом. gw.i-gnom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.