Особенности формирования двигательных навыков на различных этапах обучения:
Этап начального разучивания. 3 Цель — обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближённой форме. 3 Для этого создают смысловое и зрительное представление о движении и способе его выполнения, учат элементам техники, формируют общий ритм двигательного акта, предупреждают или сразу же устраняют неправильные движения и грубые искажения техники действия. 3
Этап углублённого разучивания. 3 Цель — сформировать умение выполнять двигательное действие в объёме намеченных технических требований. 3 Основные задачи этапа: углублённо понять закономерности движений, уточнить технику действия (по её пространственным, временным и динамическим характеристикам) в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемого, усовершенствовать ритм выполнения движения, создать предпосылки для вариативного выполнения этого действия. 3
Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. 3 На этом этапе обеспечивается совершенствование техники выполнения физического упражнения, создаётся навык и формируется способность целесообразно применять двигательное действие в реальных условиях практической деятельности. 4 Закрепление происходит в процессе многократного повторения разученного действия в относительно постоянных внешних условиях. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.