Особенности формирования двигательных навыков на различных этапах обучения:
Этап начального разучивания. nsportal.ru Цель — обучить основам техники двигательного действия, добиться выполнения его хотя бы в приближённой форме. nsportal.ru Для этого создают смысловое и зрительное представление о движении и способе его выполнения, учат элементам техники, формируют общий ритм двигательного акта, предупреждают или сразу же устраняют неправильные движения и грубые искажения техники действия. nsportal.ru
Этап углублённого разучивания. nsportal.ru Цель — сформировать умение выполнять двигательное действие в объёме намеченных технических требований. nsportal.ru Основные задачи этапа: углублённо понять закономерности движений, уточнить технику действия (по её пространственным, временным и динамическим характеристикам) в соответствии с индивидуальными особенностями обучаемого, усовершенствовать ритм выполнения движения, создать предпосылки для вариативного выполнения этого действия. nsportal.ru
Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. nsportal.ru На этом этапе обеспечивается совершенствование техники выполнения физического упражнения, создаётся навык и формируется способность целесообразно применять двигательное действие в реальных условиях практической деятельности. infourok.ru Закрепление происходит в процессе многократного повторения разученного действия в относительно постоянных внешних условиях. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.