Основные отличия учебно-исследовательской деятельности от научно-исследовательской:
Степень самостоятельности. 1 В учебно-исследовательской деятельности участники выдвигают гипотезу и планируют пути достижения задачи с помощью педагога. 1 В научно-исследовательской деятельности они самостоятельно выявляют проблему, формулируют задачу, выдвигают гипотезу, планируют пути достижения поставленной задачи, накапливают исследовательский материал, делают выводы и оценивают результаты работы. 1
Формы представления результатов. 1 В учебно-исследовательской деятельности это реферативная работа с элементами исследований, тезисы, письменный доклад, выступление на ученической конференции. 1 В научно-исследовательской деятельности — научно-исследовательская работа, проект, научная статья, тезисы, выступление на научно-практической конференции. 1
Значение полученных результатов. 1 Учебно-исследовательская деятельность способствует развитию личности, формированию мировоззрения, решению индивидуальных образовательных и исследовательских задач. 1 Научно-исследовательская деятельность направлена на получение новых объективных научных знаний, доказательное и полезное для развития науки. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.