Некоторые достижения Филипа Котлера в области маркетинга:
- Разработка концепции маркетинговой смеси (4P). smart-estet.ru В неё входят продукт, цена, место и продвижение, и она стала основой для многих маркетинговых стратегий. smart-estet.ru
- Создание концепции маркетинга социальной ответственности. smart-estet.ru Она призывает компании учитывать интересы общества при разработке своих продуктов и услуг. smart-estet.ru
- Разработка концепции «маркетинга общения». smart-estet.ru Котлер предложил, чтобы компании не только продавали свои товары и услуги, но и устанавливали долгосрочные отношения с клиентами, понимая их потребности и желания. smart-estet.ru
- Разработка концепции «маркетинга услуг». smart-estet.ru Она помогла компаниям лучше понимать, как продавать услуги, включая банковские и страховые услуги, консультационные услуги и т. д.. smart-estet.ru
- Расширение концепции маркетинга. en.wikipedia.org Котлер показал, как маркетинг может быть применён к благотворительным организациям, музеям, организациям исполнительского искусства, политическим партиям и другим некоммерческим организациям. en.wikipedia.org
- Введение в научный оборот термина «нервный центр маркетинга». champ.proftest.ru В 1966 году Котлер впервые обосновал необходимость разработки единого «нервного» центра рыночного управления предприятием. champ.proftest.ru
Филип Котлер — автор более 60 книг по маркетингу, среди которых наиболее известная «Основы маркетинга», которая стала основным учебником для изучения маркетинга в университетах и школах бизнеса. riabova.io